73. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в путевке или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента образования или администрации района выполняет следующие действия:
формирует новый документ, документ с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новый документ.
74. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в путевке составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в путевке или обращения заявителя по данному поводу.
75. Исправление допущенных опечаток и ошибок в заявлении, выявленных заявителем в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в заявлении обращается лично в Департамент образования, администрацию района с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
специалист Департамента образования, администрации района при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений;
специалист Департамента образования, администрации района обеспечивает устранение опечаток и ошибок в заявлении и документах.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления.
76. Не допускается менять выбранную заявителем организацию отдыха и оздоровления детей, а также вид путевки (за полную стоимость, за неполную стоимость).