Действующий

Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" (с изменениями на 30 октября 2024 года)



Приложение N 9
к Государственной программе



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК


1. Порядок предоставления и распределения субсидии бюджету муниципального образования "Город Киров" из областного бюджета в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидии бюджету муниципального образования "Город Киров" из областного бюджета в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - субсидия).


2. Субсидия предоставляется министерством транспорта Кировской области (далее - министерство) бюджету муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальное образование) на внедрение в Кировской городской агломерации интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - интеллектуальная транспортная система), в целях достижения задач и показателей регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области", реализуемого в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (далее - федеральный проект) национального проекта "Безопасные качественные дороги", а также на обеспечение работы и содержание отдела "Центр управления дорожным движением" муниципального бюджетного учреждения "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" в части организации и обеспечения функционирования в Кировской городской агломерации интеллектуальной транспортной системы на территории муниципального образования (далее - обеспечение работы и содержание отдела).


3. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (S), определяется по формуле:


S = S1 + S2, где:



S1 - размер субсидии на внедрение интеллектуальной транспортной системы, тыс. рублей;


S2 - размер субсидии на обеспечение работы и содержания отдела, тыс. рублей.


Размер субсидии на внедрение интеллектуальной транспортной системы (S1) определяется по формуле:


S1 = С x Y1, где:



С - объем средств, необходимый на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, тыс. рублей;


Y1 - уровень софинансирования расходных обязательств Кировской области из федерального бюджета.


В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень софинансирования (Y1) устанавливается с учетом уровня софинансирования, установленного соответствующим соглашением о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным с федеральным органом исполнительной власти.


Размер субсидии на обеспечение работы и содержание отдела (S2) определяется по формуле:


S2 = (N x V x D) x Y2, где:



N - норматив затрат на организацию и обеспечение функционирования интеллектуальной транспортной системы, тыс. руб./час;


V - количество часов, в течение которых производится организация и обеспечение функционирования интеллектуальной транспортной системы, час./сут.;