Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа



Утверждены
приказом департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2024 года N 0080



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 года N 554:


1.1. в пункте 1 слова "Административный регламент," исключить;


1.2. пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:


"Информирование заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) осуществляется следующими способами:


- посредством размещения в открытой и доступной форме информации на едином официальном интернет-портале сети многофункционального центра в автономном округе (https://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный сайт МФЦ);


- при обращении заявителя лично, по телефону.


При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.


При ответе на телефонный звонок, работник центра телефонного обслуживания МФЦ придерживается алгоритма ведения телефонного разговора с заявителями, в соответствии с утвержденными локальными нормативными актами МФЦ.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);


- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме указанной в обращении, поступившем в МФЦ.";


1.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Личный прием заявителей в департаменте с целью информирования о ходе предоставления государственной услуги ведется в порядке живой очереди.


Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.";