Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" в Хабаровском крае (с изменениями на 16 мая 2024 года)


3.3. Описание варианта N 1


3.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация заявления Организацией в журнале регистрации заявлений Организации.


3.3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов и регистрация заявления;


предоставление результата государственной услуги.


3.3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов и регистрация заявления" является поступление к ответственному специалисту приемной комиссии Организации заявления и документов.


Заявитель вправе представить заявление и документы одним из способов, указанных в пункте 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


При подаче заявления любым из указанных в пункте 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента способов установление личности заявителя (представителя заявителя) не требуется.


Заявитель вправе подать заявление через представителя.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.


Специалист приемной комиссии Организации проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня, установленного в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, работником приемной комиссии Организации принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем специалист приемной комиссии Организации письменно уведомляет заявителя, в том числе в личном кабинете ЕПГУ с объяснением причин отказа по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и подписывается уполномоченным должностным лицом Организации.


В случае если причины, по которым было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.


При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, работником приемной комиссии Организации принимается решение о предоставлении государственной услуги путем регистрации заявления в журнале регистрации заявлений Организации и размещении сведений.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня приема заявления и документов.