2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем различных форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
компетентность специалистов приемной комиссии Организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
количество взаимодействий заявителя с работниками Организации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.13.2. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.13.3. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через официальный сайт Организации.