Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" в Хабаровском крае (с изменениями на 16 мая 2024 года)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Для осуществления контроля и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами министерства проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


4.2.2. Контроль за исполнением специалистами приемной комиссии Организации установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами министерства.


4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы министерства ежегодно однократно в рамках проверки работы приемной комиссии Организации, внеплановые проверки - на основании решения министра, заместителя министра - начальника управления профессионального образования Министерства при поступлении от заявителя письменного обращения, в том числе по жалобам, на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации.


4.2.4. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации по их устранению и сроки устранения выявленных недостатков.


При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации, должностные лица министерства поручают руководителю Организации принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.