форма
Директору _________________________
___________________________________
Фамилия ___________________________
Имя _______________________________
Отчество (при наличии) ____________
ЗАПРОС
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить в выданном в результате предоставления государственной
услуги документе от __________________, регистрационный N _________________
допущенные опечатки и (или) ошибки:
___________________________________________________________________________
(указываются опечатки и (или) ошибки, которые необходимо исправить
в документе (сведениях))
Способ получения ответа ___________________________________________________
при личном обращении (на бумажном носителе);
почтовой связью; посредством электронной
почты (в электронном виде)
Номер контактного телефона ________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов, в которых были
допущены опечатки и (или) ошибки)
Дата заполнения: "_______" ______________ 20_____ г.
_________________________/_________________________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество (последнее - при
(представителя заявителя) наличии) заявителя (представителя заявителя)