Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 24.07.2019 N 508 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Чистая вода" на 2019 - 2027 годы



Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 31 января 2024 г. N 37



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СРОКА СЛУЖБЫ И РАЗВИТИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, расходования и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по увеличению срока службы и развитию централизованных систем водоснабжения (далее - субсидии).


2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии с адресным перечнем объектов муниципальной собственности, утвержденным приказом министерства, согласованным с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке на текущий финансовый год.


3. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по увеличению срока службы и развитию централизованных систем водоснабжения, а именно по проектированию систем водоснабжения муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области (далее - органы местного самоуправления) по организации водоснабжения, в том числе в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований, а также на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями Самарской области (далее - расходные обязательства).


4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями Самарской области утверждается законом об областном бюджете на соответствующий период и осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий на основании пунктов 5 - 8 настоящего Порядка.


При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями Самарской области в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".


В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов указанных субсидий министерство в установленном порядке разрабатывает нормативный правовой акт Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов указанных субсидий и обеспечивает актуализацию утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями Самарской области при очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом соответствующие изменения вносятся в адресный перечень объектов муниципальной собственности, которые утверждаются приказом министерства и согласовываются с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области.


5. Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидии являются:


наличие потребности в проектировании объектов водоснабжения муниципальной собственности в целях повышения качества питьевого водоснабжения населения в соответствии с обращением органа местного самоуправления;


наличие объектов водоснабжения муниципальной собственности, планируемых к финансированию в рамках федерального проекта "Чистая вода" или планируемых к включению в адресный перечень объектов, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, а также обеспеченных положительным заключением государственной экспертизы (заключением о достоверности сметной стоимости) либо заданием на проектирование объекта и расчетом планируемой предельной стоимости проектирования объекта, подписанными уполномоченным должностным лицом и согласованными уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области, подтверждающими стоимость выполнения работ.


6. Потребность в проектировании объектов водоснабжения муниципальной собственности устанавливается на основании сметной стоимости объекта, определенной положительным заключением государственной экспертизы либо заданием на проектирование объекта и расчетом планируемой предельной стоимости проектирования объекта, подписанными уполномоченным должностным лицом и согласованными уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области, и рассчитывается в зависимости от наличия (отсутствия) действующего муниципального контракта на выполнение работ по объекту капитального строительства за вычетом объема средств, фактически выделенных с начала реализации объекта за счет всех источников финансирования (федеральные, областные, местные и внебюджетные).


7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, с предельным уровнем софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований в размере 90% от финансового обеспечения выполнения мероприятия в соответствующем году.


8. Объем субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования Самарской области (Ci) определяется по формуле


Ci = (П1 x Dоб) + (Пn x Dоб),



где Ci - размер субсидии, распределенный i-му муниципальному образованию Самарской области;