ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВОЛГИ", МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОЛИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ СТОЧНЫХ ВОД
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в рамках реализации федерального проекта "Оздоровление Волги", местным бюджетам на проведение мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии с адресным перечнем объектов муниципальной собственности, утвержденным приказом министерства, согласованным с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке на текущий финансовый год.
3. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) канализационных очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства и (или) линейных объектов, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта "Оздоровление Волги" (далее - объекты капитального строительства), возникающих при выполнении соответствующих полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения (далее соответственно - органы местного самоуправления, расходные обязательства).
3.1. Субсидии предоставляются на следующие цели:
а) строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства;
б) возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства;
в) проведение инженерных изысканий и подготовка (корректировка) проектной документации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства при условии определения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и министерством необходимости и приоритетности реализации проектов.
4. В случае если софинансирование Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований Самарской области осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований составляет 99,3% от финансового обеспечения выполнения мероприятия в соответствующем году.
В случае если софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Самарской области осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований составляет не более 95% от финансового обеспечения выполнения мероприятий в соответствующем году.
5. При предоставлении субсидий из областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в отношении каждого муниципального образования Самарской области составляет не более 95% от необходимого количества денежных средств для обеспечения предельного уровня софинансирования средств федерального бюджета.
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий на основании пункта 5.4 настоящего Порядка.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области". При этом соответствующие изменения вносятся в адресный перечень объектов муниципальной собственности, которые утверждаются приказом министерства и согласовываются с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области.
В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов субсидий министерство в установленном порядке разрабатывает нормативный правовой акт Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий и обеспечивает актуализацию утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями при очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, с единым предельным уровнем софинансирования, в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.