2.1. ЦУР осуществляет:
координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - граждане и юридические лица), поступающих в органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, органы местного самоуправления в Самарской области, подведомственные им организации (далее - органы и организации), в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации;
взаимодействие с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности ЦУР;
оперативное реагирование по направлениям и тематикам деятельности ЦУР через взаимодействие с органами и организациями;
предоставление дополнительной информации в целях территориального и стратегического планирования развития Самарской области;
ежемесячное информирование Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, вице-губернатора - руководителя Администрации Губернатора Самарской области о результатах работы органов и организаций по взаимодействию с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации.
2.2. Основными задачами ЦУР являются:
а) мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя:
анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес органов и организаций;
структурирование и формализация сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по указанным каналам связи;
сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
б) формирование комплексной картины проблем на основании анализа: