Действующий

О внесении изменения в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 26.12.2022 N П-24



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Предоставление государственной услуги в электронной форме предусматривает прием необходимых для оказания государственной услуги документов, заверенных электронной подписью, посредством Единого портала и официального сайта Росприроднадзора в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.


Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Требования к средствам электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, установлены в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Заявка, заявление об актуализации (о снятии с учета или о корректировке), декларация о воздействии на окружающую среду направляются в министерство посредством заполнения электронной формы с использованием Единого портала или официального сайта Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Электронные документы, подтверждающие сведения в заявке или в заявлении об актуализации (о снятии с учета или о корректировке) либо в декларации о воздействии на окружающую среду, представляются в виде скан-копий с оригиналов документов в формате doc, docx, xls, pdf, jpg, jpeg.


Электронные документы должны:


обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрено подписание перед отправкой оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента заявки или заявления об актуализации (о снятии с учета или о корректировке) либо декларации о воздействии на окружающую среду и прилагаемых документов усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


Документы, представляемые для получения государственной услуги в случае постановки объекта НВОС на государственный учет, направляются заявителем по месту нахождения объекта НВОС в министерство или в территориальный орган Росприроднадзора. Документы для предоставления государственной услуги в случаях актуализации учетных сведений об объекте НВОС, снятия с государственного учета объекта НВОС, корректировки сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, в случае направления декларации о воздействии на окружающую среду подаются заявителем в тот уполномоченный орган, в котором объект НВОС находится на государственном учете.