Действующий

О внесении изменения в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 26.12.2022 N П-24



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок является поступление в министерство заявления на корректировку сведений в случае исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре, и документы заявителя в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (далее - документы об исправлении опечаток и ошибок).


Документы об исправлении опечаток и ошибок представляются заявителем либо его представителем в министерство в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта Росприроднадзора, в соответствии с подразделом 2.18 раздела 2 и подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.


При получении документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления о корректировке и заявителю сообщается присвоенный заявлению о корректировке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.


Документы заявителя, поступившие в министерство, с резолюцией министра или заместителя министра, начальника управления направляются начальнику отдела, должностному лицу, ответственному за организацию государственной услуги, и ответственному исполнителю - должностному лицу из числа сотрудников отдела.


Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям пунктов 2.6.4 - 2.6.5 подраздела 2.6 и подпункта 2.10.2.4 пункта 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента в части наличия допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре, по результатам которой принимается решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) документов об исправлении опечаток и ошибок.


В срок не более пяти рабочих дней с даты поступления документов об исправлении опечаток и ошибок ответственный исполнитель с использованием средств ГИС на Едином портале или официальном сайте Росприроднадзора:


осуществляет корректировку сведений, содержащихся в государственном реестре, об объекте НВОС в части исправления опечаток (ошибок), формирует и направляет заявителю выписку из государственного реестра с внесенными изменениями (в случае принятия решения об удовлетворении документов об исправлении опечаток и ошибок);


информирует заявителя об отказе в исправлении опечаток (ошибок) в сведениях об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, с обоснованием принятого решения (в случае принятия решения об отказе в удовлетворении документов об исправлении опечаток и ошибок).


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры являются направленные министерством в адрес заявителя выписка из государственного реестра с внесенными изменениями или информация об отказе в исправлении опечаток (ошибок) в сведениях об объекте НВОС в государственном реестре.


Способом фиксации результата является отметка об оформлении и направлении заявителю результатов рассмотрения документов об исправлении опечаток и ошибок в сведениях об объекте НВОС в государственном реестре с использованием средств ГИС на Едином портале или официальном сайте Росприроднадзора.