Действующий

Об одобрении Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года



Таблица 2



Анализ факторов внутренней среды, влияющих на развитие Республики Карелия на период до 2017 года


┌═══┬════════════════┬══════════════════════════┬═════════════════════════‰

│ N │   Внутренние   │       Преимущества       │       Недостатки        │ 

│п/п│    факторы     │    Республики Карелия    │   Республики Карелия    │ 

├═══┼════════════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┤ 

│ 1 │       2        │            3             │            4            │ 

├═══┼════════════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┤ 

│ 1.│Геоэкономическое│Выгодное географическое   │Подверженность           │ 

│   │положение       │расположение (наличие     │конкуренции со стороны   │ 

│   │                │самой протяженной границы │предприятий соседних     │ 

│   │                │с Европейским союзом).    │регионов и стран         │ 

│   │                │Наличие транзитного       │Евросоюза.               │ 

│   │                │железнодорожного и        │Транзитный характер      │ 

│   │                │автомобильного сообщения, │транспортного сообщения  │ 

│   │                │международных             │не позволяет создавать   │ 

│   │                │автомобильных и           │резидентные транспортные │ 

│   │                │упрощенных пунктов        │организации.             │ 

│   │                │пропуска, приграничной    │Отсутствие раскрученных  │ 

│   │                │инфраструктуры.           │на Западе торговых марок │ 

│   │                │Невысокие транспортные    │производителей           │ 

│   │                │расходы предприятий,      │Республики Карелия, что  │ 

│   │                │экспортирующих свою       │снижает конечную цену    │ 

│   │                │продукцию, за счет        │реализации товаров       │ 

│   │                │приближенности бизнеса    │(работ, услуг).          │ 

│   │                │к внешней границе.        │Близость Финляндии,      │ 

│   │                │Наличие водного коридора  │Санкт-Петербурга и       │ 

│   │                │(Беломорско-Балтийский    │Ленинградской области -  │ 

│   │                │канал), важнейших         │полюсов инвестиционной   │ 

│   │                │транспортных магистралей, │привлекательности        │