Анализ факторов внутренней среды, влияющих на развитие Республики Карелия на период до 2017 года
┌═══┬════════════════┬══════════════════════════┬═════════════════════════‰
│ N │ Внутренние │ Преимущества │ Недостатки │
│п/п│ факторы │ Республики Карелия │ Республики Карелия │
├═══┼════════════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══┼════════════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┤
│ 1.│Геоэкономическое│Выгодное географическое │Подверженность │
│ │положение │расположение (наличие │конкуренции со стороны │
│ │ │самой протяженной границы │предприятий соседних │
│ │ │с Европейским союзом). │регионов и стран │
│ │ │Наличие транзитного │Евросоюза. │
│ │ │железнодорожного и │Транзитный характер │
│ │ │автомобильного сообщения, │транспортного сообщения │
│ │ │международных │не позволяет создавать │
│ │ │автомобильных и │резидентные транспортные │
│ │ │упрощенных пунктов │организации. │
│ │ │пропуска, приграничной │Отсутствие раскрученных │
│ │ │инфраструктуры. │на Западе торговых марок │
│ │ │Невысокие транспортные │производителей │
│ │ │расходы предприятий, │Республики Карелия, что │
│ │ │экспортирующих свою │снижает конечную цену │
│ │ │продукцию, за счет │реализации товаров │
│ │ │приближенности бизнеса │(работ, услуг). │
│ │ │к внешней границе. │Близость Финляндии, │
│ │ │Наличие водного коридора │Санкт-Петербурга и │
│ │ │(Беломорско-Балтийский │Ленинградской области - │
│ │ │канал), важнейших │полюсов инвестиционной │
│ │ │транспортных магистралей, │привлекательности │