Действующий

Об утверждении Положения "О Департаменте по управлению муниципальным имуществом"



Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


19. Департамент для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:


1) запрашивать в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, органах государственной власти Российской Федерации и их территориальных органах, органах государственной власти Свердловской области, организациях независимо от форм собственности, у физических лиц и получать от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент полномочий и функций;


2) привлекать для изучения и решения вопросов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом специалистов и экспертов;


3) проводить конкурсы, научно-практические конференции, семинары по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;


4) выступать стороной в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;


5) создавать консультационные, научно-технические и другие советы, комиссии и рабочие группы в пределах своей компетенции.


20. Департамент обязан:


1) осуществлять свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


2) своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции;


3) обеспечивать сохранность документов и передачу их в архив в соответствии с номенклатурой дел в установленном порядке.


21. В целях реализации возложенных на него полномочий Департамент непосредственно взаимодействует:


с федеральными органами государственной власти;


с органами государственной власти субъектов Российской Федерации;


с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга;