Действующий

О внесении изменения в Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Карелия



Раздел 3. Приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации


3.1. Цель цифровой трансформации.


Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Карелия является достижение "цифровой зрелости" основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для обеспечения качества, доступности и прозрачности предоставления государственных (муниципальных) услуг, реализации государственных функций в сфере здравоохранения, образования, строительства, экологии и природопользования, транспорта, предоставления мер социальной поддержки граждан.


3.2. Задачи цифровой трансформации.


Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Карелия:


1) достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления;


2) переход к предоставлению массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг (далее - МСЗУ) по единым требованиям на территории всей страны, реализация реестровой модели предоставления МСЗУ, а также возможности предоставления услуг в автоматическом и в проактивном режиме;


3) обеспечение использования отечественных решений в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия и в их подведомственных учреждениях;


4) автоматизация процессов деятельности контрольных (надзорных) органов при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора);


5) обеспечение ускоренного ввода в эксплуатацию, повышение уровня надежности информационных систем исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, их подведомственных учреждений;


6) повышение качества взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, осуществляющих публично значимые функции;


7) уведомление 100% пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) о проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) в онлайн-формате;


8) проведение голосования в онлайн-формате в населенных пунктах, на территориях которых проводится рейтинговое голосование по отбору проектов благоустройства;


9) цифровизация пассажирских перевозок;


10) цифровизация управления транспортным комплексом;