Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
кому: ___________________________________ ___________________________________ (наименование уполномоченного органа) от кого: ___________________________________ ___________________________________ (полное наименование. ИНН, ОГРН юридического лица, ИП) ___________________________________ ___________________________________ (контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес) ___________________________________ ___________________________________ (фамилия, имя. отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица) ___________________________________ ___________________________________ (данные представителя заявителя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в ____________________________ указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги |
Приложение (при наличии): ___________________________________________. прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки |
Подпись заявителя ________________ Дата ____________________________ |