Действующий

О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 1 февраля 2016 года N 72



Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги

Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

кому:

___________________________________

___________________________________

     (наименование уполномоченного органа)

от кого:

___________________________________

___________________________________

     (полное наименование. ИНН, ОГРН

юридического лица, ИП)

___________________________________

___________________________________

     (контактный телефон, электронная почта,

почтовый адрес)

___________________________________

___________________________________

     (фамилия, имя. отчество

     (последнее - при наличии), данные документа,

удостоверяющего личность, контактный

телефон, адрес электронной почты, адрес

регистрации, адрес фактического

проживания уполномоченного лица)

___________________________________

___________________________________

     (данные представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в ____________________________

указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги

Приложение (при наличии): ___________________________________________.

прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки

Подпись заявителя ________________

Дата ____________________________