Действующий

О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 1 февраля 2016 года N 73



Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги

Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

кому: _______________________________

____________________________________

(наименование уполномоченного органа)

от кого:

____________________________________

____________________________________

(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП)

____________________________________

____________________________________

(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица)

____________________________________

____________________________________

(данные представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _____________________________.

указываются реквизиты и название документа,

выданного уполномоченным органом в результате

предоставления государственной услуги

Приложение (при наличии): ___________________________________________.

прилагаются материалы, обосновывающие наличие

опечатки и (или) ошибки

Подпись заявителя _____________

Дата _________________