2.24. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.24.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), средствах массовой информации;
2.24.2. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.24.3. возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
2.24.4. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
2.24.5. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
2.24.6. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
2.24.7. возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием сети Интернет.
2.25. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.25.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.25.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.25.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.25.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.25.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.