Действующий

О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 1 февраля 2016 года N 75



Приложение N 9
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Регистрация заявления в ГИС (присвоение номера, датирование); назначение ответственного должностного лица за предоставление государственной услуги и передача ему документов

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1 рабочий день

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

1 рабочий день

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган/ГИС

Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

2. Получение сведений посредством СМЭВ

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

в день регистрации заявления и документов

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ, субъекта РФ

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган)/Гис/Смэв

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственно и услуги

Проведение проверки соответствия документов и сведении требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

В день получения ответов на межведомственные запросы

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно услуги

Уполномоченный орган/ГИС

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.17, 2.19 Административного регламента

Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту

Принятие решения о предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

15 рабочих дней

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган / ГИС

Результат предоставления государственной услуг по форме, приведенной в приложении N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту, подписанные усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пунктах 2.5, 2.6 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления государственной услуги

после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается)

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно услуги

Уполномоченный орган) / ГИС

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги

Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пунктах 2.5, 2.6 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способы выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре а также подача Запроса через многофункциональный центр

выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ

В день регистрации результата предоставления государственной услуги

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно услуги

ГИС

Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ

6. Внесение результата государственной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пунктах 2.5, 2.6 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пунктах 2.5, 2.6 Административного регламента, в реестр решений

1 рабочий день

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

Результат предоставления государственной услуги, указанный в пунктах 2.5, 2.6 Административно го регламента, внесен в реестр