Действующий

О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 1 февраля 2017 года N 36



Рассмотрение заявления и документов


51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций документов в соответствии с пунктом 50 настоящего Регламента.


52. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает и проверяет заявление и документы на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента, и принимает одно из следующих решений:


1) о подготовке проекта уведомления в форме письма Министерства о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;


2) о подготовке проекта предложения в форме письма Министерства о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;


3) о подготовке проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;


4) о подготовке проекта решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа в форме письма Министерства.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.


В соответствии с принятым решением должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к выполнению дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.


53. В соответствии с пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка на срок до трех лет допускается по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута.


В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.