35. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность заявителя:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемым заявлению и документам, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;
обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих, действия (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
36. Должностные лица обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление и документы;
получение необходимых документов и информации в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.
37. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и документов являются: