Действующий

О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 1 февраля 2016 года N 73



Рассмотрение заявления и документов


48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


49. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.


50. В случае если заявление не соответствует требованиям пункта 20 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения Министерства о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма Министерства (далее - письмо).


Завизированное начальником отдела и Директором письмо представляется Уполномоченному лицу Министерства для подписания. После чего письмо передается Министерством в Учреждение для регистрации должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.


После подписания и регистрации решение Министерства о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма Министерства направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.


Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения Министерства о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма Министерства.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного решения Министерства в электронной базе документов.


51. В случае если на дату поступления заявления и документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения Министерства о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Министерства (далее - письмо).


Завизированное начальником отдела и Директором письмо представляется Уполномоченному лицу Министерства для подписания. После чего письмо передается Министерством в Учреждение для регистрации должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.


После подписания и регистрации решение Министерства о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Министерства направляется Учреждением заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.


Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения Министерства о приостановлении срока рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Министерства.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного решения Министерства в электронной базе документов.