Действующий

О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 20 октября 2015 года N 749



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


37. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность заявителя:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемому заявлению и документам, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;


знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;


обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, или государственных гражданских служащих;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов;


осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.


38. Должностные лица обеспечивают:


объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление и документы;


получение необходимых документов и информации в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.


Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.


39. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления и документов в Министерстве являются: