Действующий

О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 2 сентября 2015 года N 613



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


140. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.


141. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование Министерства; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;


б) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих;


в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение;


е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


142. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром или лицом, его замещающим.


По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или лица, его замещающего.