МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2017 года N 44


О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 2 сентября 2015 года N 613



Приказываю:


Внести в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 2 сентября 2015 года N 613 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на торгах" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 9, ст. 1826; N 11, ст. 2159; Карелия, 2017, 16 марта; 8 июня) следующие изменения:


1) в наименовании слова "Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" заменить словами "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия";


2) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия", приказываю:";


3) в пункте 1 слова "Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" заменить словами "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия";


4) в пункте 2 слова "первого заместителя Председателя С.А.Максимова" заменить словами "первого заместителя Министра имущественных и земельных отношений Республики Карелия М.Н.Логинову";


5) Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на торгах, утвержденный вышеуказанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению.



Министр
С.Ю.ЩЕБЕКИН



Приложение
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Карелия
от 21 декабря 2017 года N 44



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, НА ТОРГАХ



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на торгах (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений и государственных гражданских служащих Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на торгах (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе земельных ресурсов Министерства (далее - отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://uslugi.karelia.ru) (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и в средствах массовой информации.


Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия, адрес электронной почты, график работы отдела размещаются на информационном стенде Министерства в соответствии с пунктом 33 настоящего Регламента.


5. Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.


Телефон приемной Министерства: (814-2) 78-24-59, факс: (814-2) 76-10-95.


Адрес электронной почты: gki@karelia.ru.


Адрес страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru, раздел "Исполнительная власть".


6. График работы отдела:


понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30;


пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.


Контактная информация:


телефон отдела: 76-89-52.


7. Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:


лично в отдел;


по телефону в отдел;


в письменной форме почтой в Министерство;


по электронной почте в Министерство.


Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Государственные гражданские служащие Министерства обеспечивают предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).


8. Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:


лично;


по телефону.


Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.


Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.


Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


9. Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в Министерство письменно путем почтового отправления или электронного письма.


Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.


Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.


Ответы на поступившие обращения подписывают в соответствии с распределением компетенции Министр имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министр) и первый заместитель Министра (далее - Заместитель) или лица, их замещающие (далее - Уполномоченное лицо).


10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Уполномоченным лицом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»