Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей государственной программы Белгородской области "Развитие образования Белгородской области" на II этапе реализации
Таблица 2
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий | Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию | Срок реализации (начало, завершение) | Вид показателя | Наименование показателя, единица измерения | Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации | ||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Развитие образования Белгородской области | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Доля детей, зарегистрированных на получение услуг дошкольного образования и не обеспеченных данными услугами, в общей численности детей дошкольного возраста, % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес обучающихся в современных условиях от общего числа учащихся (создано от 80 до 100% современных условий), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, % | 62,5 | 63 | 63,5 | 64 | 64,5 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % | 88 | 79,7 | 82 | 82,8 | 83 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество уровней образования, на которых внедрена система оценки качества образования, уровней | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
2021 - 2022 годы | Прогрессирующий | Доля расположенных на территории Белгородской области и реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, % | 20 | 40 | ||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Уровень ежегодного достижения показателей государственной программы и ее подпрограмм, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | |||
Министерство здравоохранения Белгородской области | 2015 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект, в общем количестве оздоровленных, % | 88,2 | 88,3 | 88,4 | 88,5 | 88,6 | ||
Министерство образования Белгородской области | 2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля лиц, принятых на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена по востребованным профессиям и специальностям, в общей численности принятых на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, % | 95 | 95 | 95 | 95 | |||
Министерство образования Белгородской области | 2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Уровень снижения гибели детей от внешних причин (по вине самих детей) на территории Белгородской области относительно показателя 2020 года, % | 5 | 10 | 15 | 20 | |||
Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля студентов, аспирантов и докторантов (очной формы), принявших участие в научных мероприятиях, от общего количества студентов, аспирантов и докторантов (очной формы), % | 48 | 48 | 50 | ||||
2. | Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования". Обеспечение доступности качественного дошкольного образования в Белгородской области | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Охват детей программами дошкольного образования, % | 74 | 74,2 | 74,3 | 74,4 | 75 |
Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования" | ||||||||||
2.1. | Основное мероприятие 1.1 "Реализация образовательных программ дошкольного образования" | Министерство образования Белгородской области | 2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 2 "Развитие системы дошкольного образования, обеспечивающей равный доступ населения к услугам дошкольных образовательных организаций" | ||||||||||
2.2. | Основное мероприятие 1.2 "Государственная поддержка предоставления дошкольного образования" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля граждан, воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы, от общей численности граждан, претендующих на указанное право, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % | 3,1 | 3,15 | 3,2 | 3,25 | 3,3 | ||
2.3. | Основное мероприятие 1.4 "Развитие инфраструктуры системы дошкольного образования" | Министерство строительства Белгородской области | 2014 - 2024 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед. | 1 | 1 | 2 | 1 | |
2023 - 2024 годы | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции государственной собственности, ед. | 2 | 1 | |||||||
2014 - 2023 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед. | 20 | 11 | 4 | |||||
2023 - 2024 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта государственной собственности, ед. | 9 | 10 | ||||||
Министерство образования Белгородской области | 2022 год | Прогрессирующий | Доля оснащения учебным, технологическим оборудованием и мебелью муниципальных образовательных организаций, подлежащих капитальному ремонту, строительству и реконструкции, от общего количества требующего оснащения учебным, технологическим оборудованием и мебелью муниципальных образовательных организаций, подлежащих капитальному ремонту, строительству и реконструкции в текущем году, % | 100 | ||||||
2.5. | Проект 1.Р2 "Содействие занятости" | Министерство строительства Белгородской области | 2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, ед. | 4 | 2 | |||
Министерство образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, % | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2020 - 2023 годы | Прогрессирующий | Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест | 70 | 70 | 90 | |||||
3. | Подпрограмма 2 "Развитие общего образования". Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным требованиям общества | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2017 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество мероприятий интеллектуальной направленности регионального уровня, проведенных в течение года в целях увеличения количества, обучающихся по программам общего образования, вовлеченных в интеллектуальную деятельность, ед. | 19 | 20 | 20 | 21 | 21 | |||
Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования" | ||||||||||
3.1 | Основное мероприятие 2.1 "Реализация программ общего образования" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, обеспеченных качественными услугами школьного образования, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся по программам общего образования, чел. | 16 527 | 16 527 | 16 527 | 16 527 | 16 527 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся по адаптированным программам, чел. | 657 | 785 | 785 | 785 | 785 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся в организациях основного общего и среднего общего образования для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, чел. | 349 | 387 | 387 | 387 | 387 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход электроэнергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), кВт.ч/кв. м | 20,82 | 19,85 | 19,85 | 19,85 | 19,85 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход тепловой энергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), Гкал/кв. м | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход воды в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), куб. м/чел. | 6,39 | 6,39 | 6,39 | 6,39 | 6,39 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, получающих вознаграждение за классное руководство, к общему числу педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2020 - 2024 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся 1 - 4 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
3.2. | Основное мероприятие 2.2 "Социальная поддержка обучающихся" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользующихся правом на получение компенсации, чел. | 12 | 2 | 6 | 3 | 3 |
Задача 2 "Модернизация и развитие региональной системы общего образования, направленные на создание механизмов обеспечения равенства доступа к качественному образованию, независимо от места жительства и социально-экономического статуса" | ||||||||||
3.3. | Основное мероприятие 2.3 "Содействие развитию общего образования" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, % | 89,3 | 89,3 | 89,3 | 89,3 | 89,3 |
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Количество учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты ("Земский учитель"), чел. | 7 | |||||||
Задача 3 "Создание механизмов, направленных на повышение статуса профессии учителя" | ||||||||||
3.4. | Основное мероприятие 2.4 "Поощрение лучших учителей" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Доля выпускников государственных (муниципальных) образовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество учителей, которым предоставлено материальное стимулирование, чел. | 10 | 10 | 12 | 10 | 10 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, баллы | 1,80 | 1,75 | 1,70 | 1,65 | 1,60 | |||
2016 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % | 21,3 | 21,4 | 21,4 | 21,8 | 22,0 | |||
Задача 4 "Создание механизмов, направленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей, а также поддержку сохранения здоровья детей и подростков" | ||||||||||
3.5. | Основное мероприятие 2.5 "Мероприятия по развитию общего образования, выявление и поддержка одаренных детей" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, принявших участие в региональном конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях области, ед. | 41 | 42 | 44 | 46 | 48 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % | 81 | 82 | 83 | 84 | 86 | |||
2018 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению образовательных результатов, в общем количестве общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профильных классах на третьей ступени образования, % | 74,7 | 74,8 | 79,6 | 79,7 | 79,75 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес общеобразовательных организаций, реализующих модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, % | 56,6 | 56,7 | 71,5 | 72,0 | 72,5 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса, % | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | |||
2014 - 2022 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, % | 100 | 100 | ||||||
2023 - 2025 годы | Регрессирующий | Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на 1 учителя-дефектолога, учителя-логопеда, чел. | 14 | 13 | 12 | |||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций, в которых используются информационные технологии для автоматизации процессов управления общеобразовательной организацией (перешедших на электронный дневник, на электронный журнал, на электронную учительскую), предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля школьников, получивших 50 процентов и более от максимального балла за выполнение олимпиадных работ в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (от общего количества участников), % | 19,5 | 20 | 20,5 | 21 | 21,5 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, обеспеченных качественным горячим питанием, % | 99,2 | 99,2 | 99,2 | 99,2 | 99,2 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и культуры питания, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2021 - 2023 годы | Прогрессирующий | Количество общеобразовательных организаций Белгородской области, вовлеченных в мероприятия по повышению уровня естественнонаучной и математической грамотности обучающихся 5 - 8 классов, ед. | 26 | 26 | 26 | |||||
Задача 5 "Развитие инфраструктуры общего образования" | ||||||||||
3.6. | Основное мероприятие 2.6 "Развитие инфраструктуры системы общего образования" | Министерство строительства Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед. | 3 | 2 | 1 | ||
3.7. | Основное мероприятие 2.7 "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования" | Министерство образования Белгородской области | 2021 - 2022 годы | Прогрессирующий | Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, шт. | 4 | 4 | |||
2021 - 2022 годы | Прогрессирующий | Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт. | 4 | 4 | ||||||
2021 - 2022 годы | Прогрессирующий | Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), чел. | 4500 | 4500 | ||||||
2021 - 2022 годы | Прогрессирующий | Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт. | 22 | 22 | ||||||
Задача 7 "Обновление содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечение всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, обновление материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров" | ||||||||||
3.8. | Проект 2.Е1 "Современная школа" | Министерство образования Белгородской области | 2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | 36 | ||||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум", % | 28,1 | |||||||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований Белгородской области, в общеобразовательных организациях которых обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум", % | 36,4 | |||||||
2021 - 2024 годы | Прогрессирующий | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей, ед. | 45 | 45 | 45 | 72 | ||||
2021 - 2024 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся, охваченных образовательными программами общего и дополнительного образования естетственно-научной и технологической направленностей, чел. | 9744 | 8543 | 7281 | 11158 | ||||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, ед. | 7 | |||||||
2023 - 2024 годы | Прогрессирующий | На базе общеобразовательных организаций созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" (нарастающим итогом), ед. | 1 | 3 | ||||||
2022 - 2024 годы | Прогрессирующий | Количество учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты ("Земский учитель"), чел. | 7 | 14 | 13 | |||||
Министерство строительства Белгородской области | 2021 - 2024 годы | Прогрессирующий | Количество созданных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором (в отчетном году), ед. | 1 200 | 3 850 | |||||
3.9. | Проект 2.Е2 "Успех каждого ребенка" | Министерство образования Белгородской области | 2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, тыс. чел. | 49,1 | ||||
Министерство образования Белгородской области | 2022 - 2024 годы | Прогрессирующий | Обеспечено проведение открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию и реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", в которых приняли участие дети, тыс. чел. | 49,1 | 49,1 | 58,9 | ||||
Министерство строительства Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Прогрессирующий | Обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, ед. | 4 | 3 | 3 | 3 | |||
3.10. | Проект 2. Е4 "Цифровая образовательная среда" | Министерство образования Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, % | 72 | 100 | 100 | 100 | |
2021 - 2024 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % | 35,1 | 45,36 | 52,64 | 62,11 | ||||
2019 - 2024 годы | Прогрессирующий | Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, ед. | 91 | 57 | 40 | 39 | ||||
2020 - 2024 годы | Прогрессирующий | Количество созданных в текущем году центров цифрового образования детей "IT-куб", ед. | 1 | 1 | 1 | |||||
3.11. | Основное мероприятие 2.13 "Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации" | Министерство строительства Белгородской области | 2020 - 2022 годы | Прогрессирующий | Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству, ед. | 2 | 1 | |||
4. | Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей". Развитие региональной системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, % | 47,2 | 47,4 | 47,6 | 47,8 | 48 |
Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности дополнительного образования детей" | ||||||||||
4.1. | Основное мероприятие 3.1 "Реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ" | Министерство образования Белгородской области | 2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами, % | 18 | 18,1 | 18,2 | 18,3 | 18,4 |
Задача 2 "Модернизация содержания дополнительного образования детей" | ||||||||||
4.2. | Основное мероприятие 3.2 "Реализация мероприятий, проводимых для детей и молодежи" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, ставших победителями и призерами областных, всероссийских, международных конкурсов, в общей численности детей, участвующих в указанных конкурсах, % | 25,2 | 25,4 | 25,6 | 25,8 | 26 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля государственных, муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации дополнительных образовательных программ ресурсы негосударственного сектора, % | 15,2 | 15,4 | 15,6 | 15,8 | 16,0 | |||
2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес детей в возрасте 7 - 18 лет, являющихся членами общественных и молодежных организаций, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | |||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных, и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. (накопительным итогом) | 8 | |||||||
Задача 3 "Модернизация и развитие инфраструктуры организаций дополнительного образования детей" | ||||||||||
4.3. | Основное мероприятие 3.3 "Развитие инфраструктуры системы дополнительного образования" | Министерство строительства Белгородской области | 2016 - 2023 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед. | 3 | 1 | 1 | ||
2016 - 2024 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед. | 1 | 1 | ||||||
4.4. | Проект 3.Е2 "Успех каждого ребенка" | Министерство образования Белгородской области | 2021 - 2024 годы | Прогрессирующий | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб", % | 7 | 7,3 | 7,71 | 8,02 | |
2019 - 2024 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований в Белгородской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
2019 - 2024 годы | Прогрессирующий | Доля детей в Белгородской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, % | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Переподготовка (повышение квалификации) педагогических работников из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, % | 100 | |||||||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Переподготовка (повышение квалификации) руководителей из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, % | 100 | |||||||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Переподготовка (повышение квалификации) привлекаемых специалистов-практиков (наставников), а также студентов и аспирантов, не имеющих педагогического образования, из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, % | 100 | |||||||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. (нарастающим итогом) | 150 | |||||||
2021 год | Прогрессирующий | Создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", ед. | 1 | |||||||
2019 - 2022 годы | Прогрессирующий | Количество детей, охваченных созданными центрами цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки, центрами цифрового образования "IT-куб" (нарастающим итогом), чел. | 800 | 1 200 | ||||||
4.5. | Проект 3.Е4 "Цифровая образовательная среда" | Министерство образования Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Прогрессирующий | Количество созданных центров цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки центров цифрового образования "IT-куб" (нарастающим итогом), ед. | 2 | 3 | 3 | 4 | |
2023 - 2024 годы | Прогрессирующий | Количество детей, охваченных созданными центрами цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки, центрами цифрового образования "IT-куб" (нарастающим итогом), чел. | 1600 | 1800 | ||||||
5. | Подпрограмма 4 "Развитие системы оценки качества образования". Обеспечение надежной и актуальной информацией руководителей и работников системы образования для принятия решений, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование региональной системы оценки качества образования | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля образовательных организаций, в которых внедрены коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2017 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля мероприятий независимой оценки качества подготовки обучающихся, которые проведены с использованием автоматической информационной системы, от общего количества мероприятий, % | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | |||
Задача 1 "Создание целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования" | ||||||||||
5.1. | Основное мероприятие 4.1 "Реализация механизмов оценки качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами" | Министерство образования Белгородской области | 2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля организаций, получивших доступ к образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных технологий, от общего количества образовательных организаций, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля организаций, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, от общего количества общеобразовательных организаций, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся на всех уровнях общего образования, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, от общего количества обучающихся на всех уровнях общего образования, % | 82 | 85 | 87 | 89 | 90 | |||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля участников ГИА по программам среднего общего образования, получивших информацию из базы данных субъектов Российской Федерации о результатах единого государственного экзамена, от общего количества участников ГИА по программам среднего общего образования, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля участников ГИА по программам основного общего образования и среднего общего образования, принимающих участие в государственной итоговой аттестации, от общего количества обучающихся 9, 11 (12) классов, освоивших программы основного общего и среднего общего образования в текущем учебном году, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
5.2. | Основное мероприятие 4.2 "Осуществление механизмов контроля качества образования" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6. | Подпрограмма 5 "Государственная политика в сфере образования". Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий государственной программы в соответствии с установленными сроками и этапами | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей конечного результата подпрограмм 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Задача 1 "Исполнение государственных функций министерством образования Белгородской области в соответствии с действующим законодательством" | ||||||||||
6.1. | Основное мероприятие 5.1 "Осуществление переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в сфере образования" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля проведенных контрольно-надзорных процедур от заявленных (запланированных), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.2. | Основное мероприятие 5.2 "Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей непосредственного результата подпрограмм 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
6.3. | Основное мероприятие 5.3 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" | Министерство образования Белгородской области | 2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам переподготовки длительностью свыше 500 часов, чел. | 189 | 162 | 146 | 69 | 65 |
2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам полностью или частично в форме стажировки в базовых образовательных организациях, от общего числа педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, % | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | |||
2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, участвующих в региональных конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, % | 2 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | |||
2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество работников образовательных организаций Белгородской области, повысивших компетентность по применению новых моделей и технологий в образовательном процессе, чел. | 643 | 888 | 517 | 375 | 375 | |||
2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам за отчетный период, чел. | 430 | 500 | 900 | 350 | 350 |
2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество образовательных организаций области, включенных в апробацию новых моделей и технологий образования, ед. | 31 | 28 | 60 | 32 | 32 | |||
2015 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, включенных в апробацию нового содержания обучения и воспитания, % | 1,7 | |||||||
2023 - 2024 годы | Прогрессирующий | Количество обучающихся, включенных в апробацию нового содержания обучения и воспитания, чел. | 700 | 700 | ||||||
Управление региональной безопасности Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по подготовке руководящего состава и должностных лиц гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Белгородской области и территориальных подсистем по программе длительности не менее 36 часов, чел. | 1307 | 832 | 832 | 832 | 832 | ||
Задача 2 "Осуществление мер государственной поддержки в сфере развития образования" | ||||||||||
6.5. 1 | Основное мероприятие 5.5 "Социальная поддержка педагогических работников" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, пользующихся социальной льготой на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, от общего количества педагогических работников в органах управления образования, претендующих на указанное право, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Министерство культуры Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, пользующихся социальной льготой на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, от общего количества педагогических работников в органах управления в сфере культуры, претендующих на указанное право, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 3 "Обеспечение эффективного управления реализацией государственной программы" | ||||||||||
6.6. | Основное мероприятие 5.6 "Реализация мероприятий в сфере образования" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших оздоровление на базе местных здравниц, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций, подавших заявки, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2021 год | Прогрессирующий | Доля воспитанников дошкольных образовательных организаций, обеспеченных новогодними подарками, от общей численности воспитанников, посещающих дошкольные образовательные организации, % | 100 | |||||||
2021 - 2024 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся 1 - 4 классов в общеобразовательных организациях, обеспеченных новогодними подарками, от общей численности обучающихся 1 - 4 классов, посещающих общеобразовательные организации, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
6.7. | Основное мероприятие 5.7 "Финансовое обеспечение структурных подразделений исполнительных органов Белгородской области и прочих учреждений (организаций) в сфере образования" | Министерство образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Уровень ежегодного достижения показателей государственного задания, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, включенных в систему оказания психолого-педагогической и реабилитационной поддержки детям, принявших участие в исследованиях, мониторингах, скринингах, ед. | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Общее число участников образовательного процесса, принявших участие в исследованиях, мониторингах, скринингах, чел. | 55 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | |||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность детей, испытывающих трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, получивших специализированную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, чел. | 390 | 390 | 420 | 420 | 420 | |||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и иных работников системы образования, получивших консультативную помощь по вопросам воспитания, обучения и развития несовершеннолетних, чел. | 650 | 680 | 700 | 720 | 720 | |||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность несовершеннолетних от 0 до 18 лет, прошедших комплексное психолого-медико-педагогическое обследование с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, чел. | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |||
2021 - 2025 годы | Прогрессирующий | Реализовано дополнительных общеразвивающих программ, чел./час. | 50 | 75 | 100 | 125 | 150 | |||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки, чел. | 8 000 | 12 000 | 16 000 | 18 000 | ||||
6.8. | Основное мероприятие 5.9. Стратегия "Доброжелательная школа" | Министерство образования Белгородской области | 2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля дошкольных образовательных организаций, реализующих авторские парциальные программы (технологии) развития технико-конструктивного творчества детей, % | 20 | ||||
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников, охваченных методическим сопровождением межмуниципальных методических центров в целях обеспечения непрерывного профессионального развития (с нарастающим итогом), чел. | 3108 | |||||||
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций, показывающих объективные результаты по итогам оценочных процедур, от общего количества общеобразовательных организаций области, % | 98 | |||||||
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля учащихся общеобразовательных организаций, имеющих цифровое портфолио в ИСОУ "Виртуальная школа", от общего количества общеобразовательных организаций области, % | 70 | |||||||
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований Белгородской области, включенных в трансляцию проектов Стратегии развития образования Белгородской области "Доброжелательная школа", % | 100 | |||||||
6.9. | Проект 5.Е1 "Современная школа" | Министерство образования Белгородской области | 2021 - 2024 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, % | 9 | 20 | 55,4 | 58,8 | |
2021 год | Прогрессирующий | Количество центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, ед. | 1 | |||||||
2021 - 2024 годы | Прогрессирующий | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, оказанных родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, млн. ед. | 0,02 | 0,02 | 0,03 | 0,02 | ||||
7. | Подпрограмма 6 "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области". Обеспечение и создание условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет" | Министерство образования Белгородской области | 2015 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет, % | 80,2 | 66,1 | 80,6 | 80,8 | 81,0 |
Задача 1 "Организация отдыха и оздоровление детей в возрасте от 7 до 18 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" | ||||||||||
7.1. | Основное мероприятие 6.1 "Проведение детской оздоровительной кампании" | Министерство здравоохранения Белгородской области, министерство социальной защиты населения и труда Белгородской области | 2015 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, % | 35 | 78 | 78,5 | 79 | 79,5 |
Министерство образования Белгородской области | 2015 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, воспитанников областных профильных смен, охваченных оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет, % | 0,50 | 0,39 | 0,54 | 0,56 | 0,58 | ||
Министерство строительства Белгородской области | 2021 год | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед. | 1 | ||||||
2024 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции, ед. | 1 | 4 | ||||||
8. | Подпрограмма 7 "Развитие среднего профессионального образования". Модернизация региональной системы среднего профессионального образования для кадрового обеспечения перспективного социально-экономического развития области | Министерство образования Белгородской области | 2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, % | 35 | 40 | 50 | 50 | |
Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий получения профессионального образования" | ||||||||||
8.1 | Основное мероприятие 7.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций) Белгородской области" | Министерство образования Белгородской области | 2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам среднего профессионального образования государственных и негосударственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, от общего количества выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам среднего профессионального образования государственных и негосударственных профессиональных образовательных организаций, % | 69,0 | 70,0 | 71,0 | 72,0 | |
8.2 | Основное мероприятие 7.2 "Социальная поддержка обучающихся" | Министерство образования Белгородской области | 2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших пособия и компенсации, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % | 100 | 100 | 100 | 100 | |
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях области, получивших стипендии, от общего количества обучающихся, % | 65 | 65 | 65 | 65 | ||||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях области, получивших стипендии Правительства Российской Федерации, от общего количества обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, % | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | ||||
Задача 2 "Развитие перспективных форм сотрудничества профессиональных образовательных организаций области и хозяйствующих субъектов - социальных партнеров, включающих создание условий для повышения инвестиционной привлекательности учебных заведений" | ||||||||||
8.3 | Основное мероприятие 7.3 "Содействие развитию профессионального образования" | Министерство образования Белгородской области | 2022 год | Прогрессирующий | Доля обучающихся образовательных организаций области, принявших участие в независимой оценке качества подготовки по основным профессиональным образовательным программам из перечня профессий, востребованных на рынке труда, от общего количества обучающихся по основным профессиональным образовательным программам из перечня профессий, востребованных на рынке труда, % | 88 | ||||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля профессиональных образовательных организаций области, обновивших учебно-лабораторное оборудование, в общей численности профессиональных образовательных организаций области, % | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, шт. | 13 | 15 | 17 | 20 | ||||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценку результатов их освоения, проведение учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Задача 3 "Развитие современной инфраструктуры образования, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья" | ||||||||||
8.4 | Основное мероприятие 7.4 "Развитие инфраструктуры системы среднего профессионального образования" | Министерство строительства Белгородской области | 2023 - 2024 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции, ед. | 1 | 1 | |||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество объектов, введенных в эксплуатацию после проведения капитального ремонта, ед. | 9 | 3 | 5 | |||||
8.5 | Проект 7.Е6 "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | Министерство образования Белгородской области | 2022 год | Прогрессирующий | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом, ед. | 74 | ||||
2022 год | Прогрессирующий | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, % | 13 | |||||||
2022 год | Прогрессирующий | Доля студентов первых (со сроком обучения 10 месяцев), вторых и последующих курсов очной формы обучения, осваивающих программы дуального обучения на предприятиях/ организациях, от общего количества студентов первых (со сроком обучения 10 месяцев), вторых и последующих курсов очной формы обучения, % | 95 | |||||||
2022 год | Прогрессирующий | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, % | 62,5 | |||||||
2022 год | Прогрессирующий | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам, % | 5,85 | |||||||
9. | Подпрограмма 8 "Профилактика гибели детей от внешних причин на территории Белгородской области" | Министерство образования Белгородской области | 2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей младшего школьного и дошкольного возраста, освоивших навыки плавания, от общего числа детей в возрасте от 7 до 10 лет, % | 50 | 70 | 80 | 90 | |
Прогрессирующий | Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, направленные на недопущение гибели (травмирования) от воздействия внешних факторов, от общей численности (обучающихся) несовершеннолетних области, % | 75 | 80 | 95 | 100 | |||||
Прогрессирующий | Доля вовлеченных во внеучебную деятельность, направленную на всестороннее развитие и раскрытие потенциала, а также в позитивную социальную активность несовершеннолетних, совершивших попытки суицидального характера, от общего количества таких несовершеннолетних, % | 75 | 85 | 90 | 100 | |||||
Задача 1 "Профилактика гибели детей и подростков от внешних причин" | ||||||||||
9.1. | Основное мероприятие 8.1 "Реализация мероприятий, направленных на профилактику гибели детей от внешних причин" | Министерство образования Белгородской области | 2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля родителей (законных представителей) детей и подростков, охваченных информационно-просветительской работой по обеспечению безопасности детей и подростков, недопущению их гибели от внешних факторов, от общей численности родителей (законных представителей) детей и подростков, охваченных информационно-просветительской работой по обеспечению безопасности детей и подростков, недопущению их гибели от внешних факторов, % | 77 | 80 | 85 | 90 | |
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по образовательным программам, направленным на профилактику детского дорожного травматизма, от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в образовательных организациях области, % | 77 | 80 | 85 | 90 | ||||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество опорных общеобразовательных организаций в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, оснащенных необходимым техническим и учебно-методическим оборудованием, ед. | 10 | 15 | 18 | 22 | ||||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся первых классов общеобразовательных организаций области, обеспеченных рюкзаками-мешками со световозвращающими элементами, от общей численности обучающихся первых классов общеобразовательных организаций области, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обеспеченности материально-техническим оснащением координационного Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма от планируемого уровня материально-технического оснащения, % | 40 | 65 | 80 | 100 | ||||
2022 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций, ежегодно обеспеченных световозвращающими элементами для ношения на верхней одежде, чел. | 1500 | 1500 | 1500 | |||||
10. | Подпрограмма 9 "Развитие высшего профессионального образования" | Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля выпускников по программам среднего профессионального и высшего образования (очной формы), трудоустроившихся не позднее первого года после выпуска, % | 50 | 50 | 50 | ||
Задача 1 "Обеспечение социальной поддержки обучающихся региональной образовательной организации высшего образования" | ||||||||||
10.1. | Основное мероприятие 9.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций) | Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля сохранности контингента обучающихся региональной организации высшего образования по программам среднего и высшего образования (исключая выпуск и призыв в ВС РФ), % | 85 | 85 | 85 | ||
Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля выпускников по программам среднего профессионального образования, продолживших обучение по программам высшего образования, % | 30 | 30 | 30 | ||||
10.2. | 9.2. Основное мероприятие "Социальная поддержка обучающихся" | Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших пособия и компенсации, к общему количеству детей-сирот и и детей, оставшихся без попечения родителей, % | 100 | 100 | 100 | ||
Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся в государственной организации высшего образования, получивших стипендии, к общему количеству обучающихся очно за счет средств областного бюджета, % | 65 | 65 | 65 | ||||
Задача 2 "Содействие развитию вузовской науки" | ||||||||||
10.3. | Основное мероприятие 9.3 "Содействие развитию вузовской науки" | Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество проведенных региональных мероприятий, направленных на популяризацию науки, ед. | 2 | 2 | 2 | ||
Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество мероприятий, проведенных в рамках областного фестиваля науки, ед. | 80 | 90 | 100 | ||||
Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество поданных заявок на конкурс по присуждению ежегодной премии им. В.Г.Шухова, ед. | 20 | 25 | 25 | ||||
Министерство образования Белгородской области | 2023 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля студентов, аспирантов и докторантов, получивших материальную поддержку в виде стипендии Губернатора области, к общему количеству студентов, аспирантов и докторантов профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, расположенных на территории Белгородской области, % | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Примечание:
<1> В 2014 - 2018 годах показатель "Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет".
<2> В 2015 - 2018 годах показатель "Доля школьников первых классов, охваченных изучением иностранного языка, от общего числа первоклассников (нарастающим итогом)".