2.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается решением подразделения РГУ по месту жительства либо месту пребывания гражданина в сроки, установленные пунктами 28 - 30 Правил.
2.2. Заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заявление о назначении), а также заявление об изменении способа доставки государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 16.11.2023 N 1931, подаются гражданином в подразделение РГУ по месту жительства или месту пребывания от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи:
1) в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг;
2) в территориальное обособленное структурное подразделение государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (при наличии соглашения между республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" и МФЦ);
3) лично.
2.3. Документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, примерный перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации 16.11.2023 N 1931 (далее соответственно - документы (сведения), перечень), запрашиваются подразделением РГУ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются заявителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.
В целях реализации социального контракта по мероприятию "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" или по мероприятию "Ведение личного подсобного хозяйства" заявителем к заявлению о назначении прилагается бизнес-план по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности или смета расходов по ведению личного подсобного хозяйства (далее соответственно - бизнес-план, смета расходов).
2.4. Заявление о назначении регистрируется в день обращения. Днем обращения считается: при направлении через единый портал государственных и муниципальных услуг - дата регистрации заявления о назначении в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг, при обращении через МФЦ - дата приема заявления о назначении МФЦ, при личном обращении - дата приема заявления о назначении уполномоченным лицом подразделения РГУ.
2.5. Заявитель вправе отозвать заявление о назначении до принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с пунктом 24 Правил.
Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в подразделение РГУ.
В случае поступления в подразделение РГУ соответствующего обращения заявление дальнейшему рассмотрению не подлежит.
При отзыве заявления о назначении заявитель вправе запросить прилагаемые к заявлению о назначении документы. В этом случае запрошенные документы направляются в течение 10 рабочих дней с даты поступления обращения заявителя.
2.6. Подразделение РГУ рассматривает заявление о назначении граждан в порядке очередности исходя из даты регистрации заявления.
2.7. Решение о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта принимается подразделением РГУ в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении и представления при необходимости заявителем недостающих документов (сведений) в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил.