ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2024 года N 9


О внесении изменений в Положение о государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 марта 2023 г. N 73



Правительство Республики Калмыкия постановляет:


Внести изменение в Положение о государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 марта 2023 г. N 73 "Об утверждении Положения о государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия", изложив его в новой редакции согласно приложению.



Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Г.БОСХОМДЖИЕВА



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 17 января 2024 г. N 9



"Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 10 марта 2023 г. N 73



ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ


1. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе содержащие сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера.


2. Государственная регистрация нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия, который ведет государственный реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия.


3. Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - нормативные правовые акты), за исключением актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания представляются издавшими их органами исполнительной власти Республики Калмыкия в Аппарат Правительства Республики Калмыкия в электронном виде в формате "pdf" (в одном файле, который должен содержать только нераспознанный электронный образ нормативного правового акта на бумажном носителе с разрешением не более 300 dpi).


Нормативные правовые акты, содержащие в том числе сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, представляются в 2 экземплярах (подлинник и одна копия).


4. Нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, представляются с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия или лицом, исполняющим его обязанности.


Представление подлежащего государственной регистрации нормативного правового акта, изданного совместно несколькими органами исполнительной власти Республики Калмыкия, возлагается на орган, который указан первым в числе подписавших (утвердивших) нормативный правовой акт.


5. Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:


правовую экспертизу соответствия нормативного правового акта действующему законодательству;


антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта;


проведение проверки на наличие признаков, характеризующих нормативный правовой акт;


принятие решения о государственной регистрации нормативного правового акта;


присвоение регистрационного номера;


занесение в государственный реестр нормативных правовых актов.


6. К нормативному правовому акту прилагается:


1) Справка, заверенная руководителем правового (юридического) подразделения органа исполнительной власти Республики Калмыкия, либо лицом, исполняющим его обязанности, содержащая:


а) правовые основания издания нормативного правового акта;


б) сведения о всех действующих нормативных правовых актах по данному вопросу и информацию о сроках приведения их в соответствие с принятым нормативным правовым актом.;


в) сведения о наличии или отсутствии в нормативном правовом акте обязательных требований, соответствующих виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в виде разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения;


г) сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и экспертизы нормативных правовых, актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;


д) сведения о том, что расходные обязательства будут исполняться в пределах соответствующих, бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете, и их увеличение не потребуется, либо сведения о наличии, заключения Министерства финансов Республики Калмыкия, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений, с приложением копии такого заключения;


е) сведения о проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы.


2) Сведения о согласовании проекта нормативного правового акта с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия и другими органами государственной власти, в случае если такое согласование является обязательным в соответствии с действующим законодательством, а также если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения и (или) предусматривает совместную деятельность с другими органами исполнительной власти Республики Калмыкия и (или) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.


7. Государственная регистрация нормативных правовых актов проводится Аппаратом Правительства Республики Калмыкия в срок до 30 календарных дней с даты получения нормативного правового акта.


Датой государственной регистрации нормативного правового акта является дата присвоения нормативному правовому акту регистрационного номера в государственном реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия.


8. Государственный реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти ведется в системе электронного документооборота "Дело", куда включаются электронные образы нормативных правовых актов в формате .pdf.


В целях учета нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия Аппарат Правительства Республики Калмыкия ведет журнал учета по установленной настоящим Положением форме, согласно приложению N 1.


9. Номер государственной регистрации нормативного правового акта представляет собой последовательный ряд цифр, где:


1) 00 - последние цифры обозначения календарного года;


2) 000 - индекс органа исполнительной власти Республики Калмыкия, как участника системы электронного документооборота "Дело";


3) 000 - порядковый номер нормативного правового акта в пределах календарного года.


Например: 23017001 (23 - год, 017 -- индекс Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия, 001 - порядковый номер).


10. Аппарат Правительства Республики Калмыкия в течение 3 рабочих дней после государственной регистрации нормативного правового акта направляет сведения о государственной, регистрации с указанием регистрационного номера и даты государственной регистрации в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, представивший акт на государственную регистрацию.


11. Нормативный правовой акт органа исполнительной власти Республики Калмыкия не подлежит государственной регистрации в случае письменного обращения органа исполнительной власти Республики Калмыкия, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию.


12. В государственной регистрации нормативного правового акта органа исполнительной власти Республики Калмыкия может быть отказано в случае:


1) нарушения порядка представления нормативного правового акта на государственную регистрацию, установленного настоящим Положением;


2) при проведении проверки установлены признаки ненормативного правового акта и (или) представленный правовой акт является локальным нормативным правовым актом;


3) при проведении правовой экспертизы установлено несоответствие действующему законодательству;


4) при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы.


13. Нормативные правовые акты, в государственной регистрации которых отказано, возвращаются издавшему их органу с указанием причины отказа.


14. В течение 10 календарных дней со дня получения отказа в государственной регистрации, руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия или лицо, исполняющее его обязанности:


1) в случае согласия с заключением об отказе в государственной регистрации издает соответствующий акт об отмене нормативного правового акта, в регистрации которого отказано, и направляет его в Аппарат Правительства Республики Калмыкия;


2) в случае несогласия с заключением об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта, сопроводительным письмом уведомляет Аппарат Правительства Республики Калмыкия о несогласии, с указанием причин, послуживших основанием несогласия.


15. На основании письма о несогласии в течение 3 рабочих дней приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия создается комиссия для урегулирования разногласий и утверждается ее состав, с привлечением представителей органа исполнительной власти Республики Калмыкия, представившего правовой акт на государственную регистрацию.


Заседание комиссии назначается не позднее 7 календарных дней после утверждения приказа о ее создании.


16. В случае, если в ходе заседания комиссия:


1) пришла к единогласному решению о необходимости государственной регистрации представленного правового акта, Аппарат Правительства в течение 7 календарных дней повторно проводит необходимые процедуры, указанные в пункте 5 настоящего Положения;


2) пришла к единогласному решению об отсутствии оснований для государственной регистрации правового акта, орган исполнительной власти, представивший правовой акт на государственную регистрацию в течение 7 календарных дней проводит необходимые процедуры, указанные подпункте 1 пункта 14 настоящего Положения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»