Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 516 "О Государственной программе Республики Коми "Управление государственным имуществом"



IV. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере управления государственным имуществом Республики Коми


Программа является ключевым инструментом государственного управления для реализации государственной политики в сфере имущественных отношений, земельных отношений, по управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, нормативно-правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в указанной сфере.


Участниками Программы являются 2 органа исполнительной власти Республики Коми: Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми.


Для органов местного самоуправления в Республике Коми по вопросам, связанным с управлением муниципальным имуществом (за исключением вопросов, связанных с управлением автомобильными дорогами, находящимися в муниципальной собственности), в соответствии с Положением о Комитете Республики Коми имущественных и земельных отношений разрабатываются рекомендации.


Предусмотрено участие муниципальных образований в Республике Коми в достижении цели "Совершенствование системы учета государственного имущества Республики Коми и оптимизация его состава и структуры" в рамках задач:


"Обеспечение полноты и актуальности учета государственного имущества";


"Оптимизация структуры государственного имущества";


"Развитие планово-картографической основы для единого учета земельных участков".


По обеспечению полноты и актуальности учета государственного имущества муниципальными образованиями осуществляется актуализация реестра государственного имущества Республики Коми в автоматизированной системе "Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности".


В рамках реализации задачи "Оптимизация структуры государственного имущества" участие муниципальных образований заключается в проводимых мероприятиях по разграничению государственной (муниципальной) собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством.


В рамках реализации задачи "Развитие планово-картографической основы" участие муниципальных образований заключается в проведении комплексных кадастровых работ. За период с 2018 года по 2022 год комплексные кадастровые работы были проведены в отношении 402 кадастровых кварталов, в отношении более 76 тысяч объектов недвижимости.


Предоставление государственной поддержки органам местного самоуправления в рамках реализации задачи "Развитие планово-картографической основы для единого учета земельных участков" осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ, которые приведены в приложении N 1 к Программе.