3.747. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):
- заявление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на жилой дом, если право жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН;
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок);
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего данное заявление.
3.748. Способы подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично (в Орган, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Орган);
- посредством электронной почты (в Орган);
- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
3.749. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления в Орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче заявления посредством почтовой связи - сведения, содержащиеся в копии документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном федеральным законодательством порядке;
- при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационной системы - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА;