Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно" (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги для варианта предоставления N 46


3.887. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):


- заявление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная заявителем. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, некоммерческой организации, либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости;


- выписка из решения общего собрания членов некоммерческой организации о приобретении земельного участка общего назначения в собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;


- учредительные документы некоммерческой организации;


- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;


- документ, удостоверяющий личность представителя.


3.888. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


- лично (в Орган, МФЦ);


- посредством почтового отправления (в Орган);


- посредством электронной почты (в Орган);


- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.


3.889. Способами установления личности (идентификации) являются:


- при подаче заявления в Орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;