Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно" (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги для варианта предоставления N 36


3.687. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):


- заявление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


- копия документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего данное заявление;


- документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность обращается представитель гражданина;


- документы, подтверждающие соответствие использования земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 Федерального закона N 119-ФЗ критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом;


- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;


- документ, удостоверяющий личность представителя.


3.688. Способы подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


- лично (в Орган, МФЦ);


- посредством почтового отправления (в Орган);


- посредством электронной почты (в Орган);


- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.


3.689. Способами установления личности (идентификации) являются:


- при подаче заявления в Орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;