3.827. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):
- заявление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная заявителем (представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, некоммерческой организации, либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости);
- протокол общего собрания членов некоммерческой организации, о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписка из указанного протокола или указанного документа;
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего данное заявление.
3.828. Способы подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично (в Орган, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Орган);
- посредством электронной почты (в Орган);
- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
3.829. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления в Орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче заявления посредством почтовой связи - сведения, содержащиеся в копии документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном федеральным законодательством порядке;
- при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационной системы - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА;