Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно" (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги для варианта предоставления N 26


3.507. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):


- заявления в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


- документ, подтверждающий, что гражданин является инвалидом I или II группы или имеет ребенка-инвалида;


- документы, подтверждающие родственные отношения граждан и членов их семей (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


- документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности, в соответствии с перечнем соответствующих заболеваний, установленным федеральным законодательством);


- документы о наличии в собственности недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту жительства, - в отношении объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность до 1 июня 1999 года;


- документ, удостоверяющий личность гражданина (граждан) Российской Федерации;


- документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган;


- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;


- документ, удостоверяющий личность представителя.


3.508. Способы подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


- лично (в Орган, МФЦ);


- посредством почтового отправления (в Орган);


- посредством электронной почты (в Орган);