Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно" (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги для варианта предоставления N 40


3.767. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):


- заявление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на жилой дом, если право жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН;


- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок);


- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;


- документ, удостоверяющий личность представителя.


3.768. Способы подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


- лично (в Орган, МФЦ);


- посредством почтового отправления (в Орган);


- посредством электронной почты (в Орган);


- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.


3.769. Способами установления личности (идентификации) являются:


- при подаче заявления в Орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;


- при подаче заявления посредством почтовой связи - сведения, содержащиеся в копии документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном федеральным законодательством порядке;