Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно" (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги для варианта предоставления N 30


3.587. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):


- заявление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


- документы, удостоверяющие личность гражданина (граждан) Российской Федерации;


- документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган;


- договор, заключенный гражданином с застройщиком индивидуального жилого дома;


- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;


- документ, удостоверяющий личность представителя.


3.588. Способы подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


- лично (в Орган, МФЦ);


- посредством почтового отправления (в Орган);


- посредством электронной почты (в Орган);


- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.


3.589. Способами установления личности (идентификации) являются:


- при подаче заявления в Орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;