Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно" (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.35. Показателями доступности предоставления Государственной услуги являются:


- возможность получения государственной услуги экстерриториально;


- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, с использованием информационной системы, через МФЦ);


- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- возможность предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


- удобство получения результата предоставления государственной услуги.


2.36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления, установленными настоящим Регламентом;


2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Органа и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;