3.8. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.9. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист управления в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния сведений о документах, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист управления в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет запросы, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, в следующие органы:
проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего (малолетнего), или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, в случае трудоустройства по профориентационному проекту "Отряды мэра" - в орган исполнительной власти или организации, осуществляющие на территории муниципального образования трудоустройство по профориентационному проекту "Отряды мэра".
3.10. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в срок, установленный абзацем первым пункта 3.9 Регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.11. Документ (или) сведения, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в электронное дело.
3.12. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.10 Регламента, а также в случае наличия достоверных сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.13. Должностное лицо управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству, наличия права на получение государственной услуги.
3.14. Решение принимается в форме приказа:
а) о предоставлении государственной услуги: