Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2



Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.19. Административное здание Департамента, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечивать удобные и комфортные условия для Заявителей.


Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.


Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:


наименование;


местонахождение и юридический адрес;


режим работы;


график приема;


номера телефонов для справок.


Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:


противопожарной системой и средствами пожаротушения;


системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


средствами оказания первой медицинской помощи;