81. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации заявления и документов является:
1) личное обращение заявителя в Министерство с заявлением и приложением документов, указанных в частях 28 - 32 и 36 настоящего Административного регламента;
2) поступление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в Министерство заявления заявителя с приложением документов, указанных в частях 28 - 32 и 36 настоящего Административного регламента;
3) поступление в Министерство заявления в форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ.
82. При поступлении заявления и документов, направленных почтовым отправлением, должностное лицо Министерства:
1) устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
2) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
3) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в представленных документах;
4) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные частями 59 и 60 настоящего Административного регламента;
5) направляет заявление и документы руководителю Министерства либо уполномоченному лицу, в течение 1 рабочего дня, со дня регистрации заявления в Министерстве, для наложения резолюции.
Срок выполнения административных действий не более 10 минут.
83. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в частях 48 и 49 настоящего Административного регламента, направленных почтовым отправлением, должностное лицо Министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, с указанием причины отказа и порядка обжалования данного решения по форме 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий не более 20 минут.
84. При поступлении заявления через ЕПГУ/РПГУ должностное Министерства: