48. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) не установление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредставление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
2) не подтверждение полномочий представителя заявителя;
3) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 35 и 39 настоящего Административного регламента;
4) заполнение заявления и документов карандашом, а также наличие в документах подчисток, зачеркнутых слов или иных исправлений и повреждений;
5) предоставление документов, указанных в частях 28 - 32 и 36 настоящего Административного регламента, с истекшим сроком действия;
6) поступление заявления с приложением не полного пакета документов, указанных в частях 28 - 32 и 36 настоящего Административного регламента;
7) отказ в устранении заявителем (представителем) ошибок в оформлении заявления, обнаруженных во время его приема;
8) поступление заявления с приложением копий документов, указанных в частях 28 - 32 и 36 настоящего Административного регламента, заверенные не надлежащим образом (для документов, направленных почтовым отправлением, либо при отсутствии оригиналов документов);
49. Отказ в приеме заявления, направленного по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ, на адрес электронной почты Министерства, осуществляется в случае непредставления заявителем электронных образов оригиналов документов, указанных в частях 28 - 32 и 36 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве с указанием причины и порядка обжалования данного решения.
50. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.