Действующий

Об утверждении Административного регламента о предоставлении Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края государственной услуги "Принятие решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


126. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правового акта Министерства.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).


Внеплановые проверки проводятся по обращению гражданина.


127. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица органа Министерства.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем Министерства (лицом его замещающем) для принятия решения в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.