Действующий

Об утверждении Административного регламента о предоставлении Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края государственной услуги "Принятие решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


68. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;


б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;


г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через ЕПГУ/РПГУ;


д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через ЕПГУ/РПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ/РПГУ);


е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;


ж) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:


а) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги посредством ЕПГУ/ РПГУ;


б) возможность записи на прием в орган на консультацию по вопросам предоставления услуги, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, получения результата оказания услуги посредством ЕПГУ/РПГУ;


в) возможность формирования запроса для подачи заявления заявителем на ЕПГУ/РПГУ;


г) возможность приема и регистрации Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством ЕПГУ/РПГУ;