Действующий

О государственном регулировании торговой деятельности в Приморском крае (с изменениями на 2 мая 2024 года)



Статья 5. Региональная программа развития торговли в Приморском крае


1. Для содействия развитию торговой деятельности уполномоченный орган разрабатывает региональную программу развития торговли в Приморском крае, учитывающую социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Приморского края.


2. В региональной программе развития торговли в Приморском крае определяются:


1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Приморского края, в том числе для входящих в его состав муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов;


2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;


3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;


4) основные показатели эффективности реализации региональной программы развития торговли в Приморском крае;


5) порядок организации реализации региональной программы развития торговли в Приморском крае и порядок контроля за ее реализацией.


3. Основными показателями эффективности реализации региональной программы развития торговли в Приморском крае являются:


1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Приморского края, в том числе для входящих в его состав муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов;


2) повышение доступности товаров для населения;


3) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;


4) создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей товаров.