Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента образования Ивановской области от 22.06.2017 N 1016-о "Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования Ивановской области"



Таблица 2



Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителя государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ивановской области "Университет непрерывного образования и инноваций"

N п/п

Показатели/Критерии

Баллы

Максимальное количество баллов

1.

Качество и доступность дополнительного образования

57

1.1.

Наличие реализуемых федеральных (региональных) проектов, получивших финансовую поддержку:

- внебюджетные источники; средства бюджета; отсутствие

5; 5; 0

10

1.2.

Наличие участников мероприятий (олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, выставок и иных мероприятий) из числа обучающихся по дополнительным образовательным программам ОУ:

- победителей, призеров всероссийского, международного мероприятия;

- победителей, призеров регионального уровня (межрегионального) мероприятий;

- победителей, призеров мероприятий, проводимых учреждением

10; 7; 5

22

1.3.

Реализация дополнительных проектов с обучающимися за счет средств физических и (или) юридических лиц (экскурсионные программы, групповые и индивидуальные проекты для обучающихся, социальные и иные проекты) в отчетном периоде:

- наличие; отсутствие

8; 0

8

1.4.

Разработка дополнительных профессиональных программ (далее - ДПП) в сфере образования и размещение в федеральном реестре ДПП в отчетном периоде:

- 1 и более; не размещены

9; 0

9

1.5.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов на основе результатов диагностики профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций Ивановской области и их реализация:

- 200 чел. и более; 100 чел. и более; менее 100 чел.

8; 5; 0

8

2.

Эффективность управленческой деятельности

26

2.1.

Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области:

- наличие; отсутствие

3; 0

3

2.2.

Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения с целью оптимизации расходов:

- 40% и менее; более 40%

10; 0

10

2.3.

Открытость деятельности учреждения (активность в социальных сетях) за отчетный период:

- 37 публикаций и более; 36 - 24 публикации; менее 24 публикаций

3; 2; 0

3

2.4.

Рост доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания государственных услуг сверх государственного задания) в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года: рост на 10% и более; от 1% до 10%; менее 1%

10; 5; 0

10

3.

Эффективность кадровой политики

44

3.1.

Наличие педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава, иных педагогических работников, руководителей и иных работников, победителей, призеров, участников конкурсов профессионального (педагогического) мастерства (проектов на соискание грантов в сфере образования и науки) различного уровня:

- победители; призеры; участники; отсутствие

8; 5; 2; 0

15

3.2.

Удельный вес численности педагогических работников (в т.ч. из профессорско-преподавательского состава) в возрасте до 35 лет в среднесписочной численности педагогических работников (с внешними совместителями <*>):

- 20% и более; от 10% до 20%; менее 10%

8; 5; 0

8

3.3.

Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников (с внешними совместителями) к утвержденной штатной численности):

- 75% и более; от 60% до 75%; менее 60%

10; 5; 0

10

3.4.

Работники, прошедшие курсы повышения квалификации, переподготовки в отчетном периоде:

- свыше 5 чел.; от 3 до 5 чел.; отсутствие

8; 5; 0

8

3.5.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области):

- выполнена; не выполнена

3; 0

3

4.

Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина

13

4.1.

Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента:

отсутствие; наличие

5; 0

5

4.2.

Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность: отсутствие; наличие

3; 0

3

4.3.

Соблюдение сроков и порядка предоставления в Департамент всех видов финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности и иной информации, содержащей сроки предоставления: соблюдение; несоблюдение

5; 0

5

Итого

-

140


________________


* Внешний совместитель - физическое лицо, работающее в учреждении по срочному трудовому договору и место работы которого в данном учреждении не является основным.