Действующий

Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Приложение 2
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие сельского хозяйства
и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В СЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике (далее соответственно - Порядок, муниципальные округа) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных округов по вопросам местного значения, связанных с проведением кадастровых работ по образованию земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, из земель сельскохозяйственного назначения (далее - субсидия), в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".


Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.


2. Предоставление субсидии осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального округа определяется методом применения единого для всех муниципальных округов предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального округа, не превышающего 99 процентов.


4. Расходы, связанные с осуществлением закупок на проведение кадастровых работ, постановкой земельных участков на государственный кадастровый учет и регистрацией права собственности на земельный участок, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных округов.


5. Информационное сообщение о начале приема документов (копий документов) на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема (далее - информационное сообщение) Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до начала приема документов (копий документов) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).


Срок приема заявок и документов (копий документов) на предоставление субсидии не может составлять менее десяти рабочих дней.


6. Прием документов (копий документов) на предоставление субсидии прекращается после полного распределения Министерством лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели. О прекращении приема документов (копий документов) на предоставление субсидии Министерство размещает информацию на официальном сайте.


7. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, средства направляются на предоставление субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.


В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, Министерство размещает на своем официальном сайте информационное сообщение о начале дополнительного приема документов на предоставление субсидии, к которому применяются требования, установленные пунктом 5 настоящего Порядка.


8. Условиями предоставления субсидий являются:


1) наличие муниципальных правовых актов, в результате принятия которых возникли расходные обязательства муниципального округа, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


3) принятие органами местного самоуправления муниципального округа обязательств: