Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области



Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения
затрат, связанных с трудоустройством
инвалидов


                                                Государственное казенное

                                                учреждение Тверской области

                                                "Центр занятости населения

                                                Тверской области"


                              Справка-расчет

    для предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области

        юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях

         возмещения затрат, связанных с трудоустройством инвалидов


__________________________________________________________________

                    (полное наименование работодателя)


    Период работы с ___________ по _________________20__ г.

N п/п

Наименование

Месяцы

1. Расчет заработной платы инвалида

(считается по каждому инвалиду, с указанием Ф.И.О.)

1.1

Размер оплаты труда, установленный работодателем, руб.

1.2

Планируемое количество рабочих дней/часов по графику

1.3

Фактическое количество рабочих дней/часов

1.4

Заработная плата всего (стр. 1.1 / стр. 1.2 x стр. 1.3), руб.

1.5

Страховые взносы с заработной платы (Единый налоговый платеж) (стр. 1.4 x (____%), руб.

1.6

Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний (травматизм) (стр. 1.4 x (____%), руб.

2. Расчет заработной платы инвалида к возмещению

2.1

Минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации, руб.

2.2

Планируемое количество рабочих дней/часов по графику

2.3

Фактическое количество рабочих дней/часов

2.4

Заработная плата всего (стр. 2.1 / стр. 2.2 x стр. 2.3), руб., из нее:

2.4.1

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

2.5

Страховые взносы с заработной платы (Единый налоговый платеж) (стр. 2.4 x (____%), руб.

2.6

Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний (травматизм) (стр. 2.4 x (____%), руб.

2.7

Объем субсидии к возмещению (стр. 2.4 + стр. 2.5 + стр. 2.6), руб.

3. Расчет затрат, связанных с организацией наставничества при содействии занятости инвалидов (при необходимости)

3.1

Планируемое количество рабочих дней/часов по графику

3.2

Фактическое количество рабочих дней/часов

3.3

Заработная плата всего (стр. 2.1 / стр. 3.1 x стр. 3.2/2), руб., из нее:

3.3.1

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

3.4

Страховые взносы с заработной платы (Единый налоговый платеж) (стр. 3.3 x (____%), руб.

3.5

Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний (травматизм) (стр. 3.3 x (____%), руб.

3.6

Объем субсидии к возмещению (стр. 3.3 + стр. 3.4+ стр. 3.5), руб.

4. Расчет затрат, связанных с организацией сопровождения инвалидов

(при необходимости)

4.1

Планируемое количество рабочих дней/часов по графику

4.2

Фактическое количество рабочих дней/часов

4.3

Заработная плата всего (стр. 2.1 / стр. 4.1 x стр. 4.2 / 2), руб., из нее:

4.3.1

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

4.4

Страховые взносы с заработной платы (Единый налоговый платеж) (стр. 4.3 x (____%), руб.

4.5

Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний (травматизм) (стр. 4.3 x (____%), руб.

4.6

Объем субсидии к возмещению (стр. 4.3 + стр. 4.4 + стр. 4.5), руб.

5.

Итого объем субсидии к возмещению (стр. 2.7 + стр. 3.6 + стр. 4.6), руб.


Руководитель ______________       _________________________________________

                (подпись)                   (расшифровка подписи)


Главный бухгалтер ______________  _________________________________________

                     (подпись)              (расшифровка подписи)


М.П. (при наличии)


Исполнитель (Ф.И.О., тел.)