Действующий

О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета



Утверждены
приказом
Министерства финансов и бюджетного
контроля Курской области
от 26 января 2024 г. N 11н



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


1. В пункте 4:


1) подпункт 1 дополнить словами "(за исключением Платежного документа, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок <3> руководителем или уполномоченным им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или уполномоченным руководителем на то лицом (лицом организации, осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета), с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд <4>.";


2) подпункт 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае формирования Платежного документа в единой информационной системе в сфере закупок датой документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета, и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета, считается дата его подписания заказчиком.";


3) дополнить подпунктами 14 и 15 следующего содержания:


"14) идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате указанных договоров (государственных контрактов), соглашений, договоров о предоставлении инвестиций при казначейском сопровождении средств;


15) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно - идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра - "02" в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (государственных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) <5>.".


2. Пункт 6 дополнить подпунктами 14 - 16 следующего содержания:


"14) соответствие идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, указанного в Платежном документе, идентификатору, указанному в договоре (государственном контракте), соглашении, договоре о предоставлении инвестиций (при наличии);


15) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора документа о приемке (идентификатора этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в Платежном документе; уникальному номеру реестровой записи, идентификатору документа о приемке (идентификатору этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в реестре контрактов;


16) непревышение суммы в Платежном документе над суммой, указанной в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.".


3. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:


"10.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по договорам (государственным контрактам), подлежащим включению в реестр контрактов, на основании Платежных документов, сформированных в единой информационной системе в сфере закупок, проверка по направлениям, предусмотренным: подпунктами 2 - 5, 10 - 15 пункта 4, подпунктами 1 - 3, 5 - 10, 14 - 16 пункта 6 настоящего Порядка осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок.".


6. Дополнить сносками 3 - 5 следующего содержания: