1.3.1. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации города Курска, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование (устное, письменное);
б) публичное информирование (средства массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела благоустройства общественных пространств Комитета при обращении Заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы Комитета, график личного приема Заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска и на информационном стенде, размещенном при входе в помещение Комитета.
Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления Заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) Заявителя не может превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета соблюдают правила служебной этики.
Письменное обращение подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Комитет. Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя Комитета либо лица, исполняющим его обязанности, или по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заместителем председателя Комитета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном Заявлении вопросов направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Комитете.