Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом городского хозяйства города Курска муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Курска"



VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента в Автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".


6.2. МФЦ обеспечивают информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке выполнения административных процедур в МФЦ.


6.3. При получении уведомления работник МФЦ:


а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления работник МФЦ оказывает помощь Заявителю в оформлении заявления;


б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены Заявителем лично;


в) проверяет представленные документы на наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента. При желании Заявителя устранить недостатки возвращает ему заявление и представленные им документы;


г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента. или в случае, если Заявитель не пожелает устранять выявленные недостатки, заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления Заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги.


6.4. Работник МФЦ в течение одного рабочего дня с момента выдачи расписки о приеме (регистрации) заявления Заявителя с указанием перечня принятых документов формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2 и подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.


6.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Комитет - в течение 1 рабочего дня после получения в порядке межведомственного взаимодействия документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента. В случае, если предусмотренные подразделом 2.6 и подразделом 2.7 настоящего Административного регламента документы Заявителем предоставлены самостоятельно, срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Комитет - в течение 1 рабочего дня после регистрации в МФЦ.


6.6. Комитет в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.


В случае получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ документы передаются из Комитета в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания срока предоставления муниципальной услуги.


6.7. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ Заявитель предъявляет:


а) документ, удостоверяющий личность;


б) экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный Заявителю в день подачи запроса;